Столкнулись две огромные политические машины. Одна из них, под условным названием "Навальный", пошла на таран другой, условно именуемой "государство Российское". Эти машины столкнулись. Не скользнули бортами, а ударили лоб в лоб, как идущие в лобовую атаку самолёты. И никто не может повернуть их назад. Это мощный акт гибридной войны, которую ведёт мир против России. Акт более изощрённый и мощный, чем все предшествующие.
Что такое политическая машина, именуемая "Навальный"? Какому громадному таинственному механизму он дал своё имя? Как из человека превратился в колоссальный механизм, за которым стоят прожжённые западные аналитики, спецслужбы, финансовые структуры, грандиозные медийные корпорации, лидеры западных стран, общественное мнение этих стран, а также инструментарий, позволяющий развивать стратегическое наступление Навального?
Навальный пробил брешь в границе России, и в эту брешь хлынули огромные силы. Вопрос об устройстве этой мегамашины остаётся открытым. Здесь мало досужих разговоров, это проблема глубинной аналитики, прозорливости, суждений такого гиганта, как Александр Зиновьев.
