vspvsp (vspvsp) wrote in potsreotizm_new,
vspvsp
vspvsp
potsreotizm_new

Categories:

Урбанист - враг патриота!

Егор Холмогоров раскрыл урбанистический заговор: "От урбанизма к сепаратизму"

Самый знаменитый урбанист России Григорий Ревзин, иногда рассматриваемый прессой как идеолог и вдохновитель урбанистических проектов Сергея Собянина (в частности – нашумевшей «Моей улицы»), решил одной статьей доказать, что нелюбовь к урбанистам совершенно справедлива, и планы у них и в самом деле весьма опасные.

В опубликованном «Коммерсантом» рассуждении «Как город победит национальное государство» [https://www.kommersant.ru/doc/4025202 ] Ревзин под видом футурологической экспертизы излагает пугающе откровенную программу либерального урбанизма. Разрушение национальных государств, превращение стран в «городские федерации» типа средневековой Ганзы, превращение городов, в частности – Москвы, в глобалистские мегаполисы, в свою очередь, поделённые на этнические гетто – азиатские, китайские, кавказские, не имеющие даже общего языка… Всё это якобы тенденции, неотменимо вытекающие из социальной природы и исторической среды городов

Большинство тех исторических тенденций, на которые ссылается Ревзин в своём проекте роспуска России (а нас интересуют прежде всего приложения его построений к нашему национальному государству), являются вымышленными или неправильно понятыми.

Столь же абсурдно ссылаться на неизбежность распада национальных государств, указывая на то, что «суверенитет частично делегируется». Это вы говорите в эпоху Brexit? Серьёзно? Нынешняя эпоха как раз характеризуется всевозрастающим сопротивлением любому делегированию суверенитета. По всему миру популярностью пользуются партии, которые обещают отдавать как можно меньше власти транснациональной бюрократии. Выход из ЕС не только в Великобритании, но и во многих других странах становится настоящей «идеей фикс». И это в сверхурбанизированной маленькой Европе, где, казалось бы, нет никаких проблем управлять ею всею из одного центра.

Впрочем, происходящее в России в последние годы вообще Ревзину не нравится. Как и положено тому, кто живёт на государственные бюджетные гранты на «урбанину», он не упускает случая съязвить про «шкодливый мачизм автократий» и пройтись насчет РПЦ, которая якобы мешает тому, чтобы в Москве завелись мигрантские кварталы и многоязычие.

Особенно хороша проговорка про «национальные кварталы». Оказывается национальные государства, и прежде всего русское, должны умереть, чтобы на их телах копошились – нет, не бабочки космополитизма, а личинки всевозможных «национальных кварталов» с их убийствами чести, торговлей опиатами, чадрами и полной неприкосновенностью преступников из них для полиции. И всему этому мешает РПЦ с её стремлением понатыкать всюду православные храмы.

Нет ли тут расшифровки той идеологии, в рамках которой ведутся в последние месяцы храмоборческие скверные протесты? Что ж, по крайней мере урбанист откровенен – борцы за сквер против храма борются на самом деле не за сквер, а за «чайна-таун» и «джихад-кишлак».

Фактически Ревзин предлагает концепцию гнилостного разложения России и самого разнузданного сепаратизма под видом урбанизма, причём не стесняясь с откровенным шулерством аргументов.

Абсурдна сама теория, которую пытается предложить Ревзин в качестве основы для своего прогноза на будущее. Мол, в истории существует фундаментальный конфликт между городами и государствами. Должен расстроить урбаниста. История показывает прямо противоположное – города это и есть государства, а государства – это развившиеся города.

Для современного города по-прежнему актуальны все те факторы, которые некогда привязывали к национальным государствам даже самые строптивые города. Прежде всего это вопрос безопасности – и он куда серьёзней, чем представляется Ревзину. Вся «урбанина» и все мечты о свободных городах актуальны только в условиях глобального мира – того хрупкого глобального мира, который возник в условиях ядерного паритета и обеспечивается термоядерными ракетами. Ни один город мира не способен создать своё ядерное оружие и гарантировать так свою безопасность, а значит, и ни о каком суверенитете мечтать ему не приходится. Любое обострение международной обстановки заставит правительства привести капризичающих урбаноидов «к ноге».

Если идеи «урбанистов» победят, то нас ждут не блистающие сверхсовременные гигаполисы, а варваризованные пустоши, хорошо подходящие для натурных съёмок в жанре постапокалипсиса. В мире «по Ревзину» именно красивые и ухоженные города погибнут первыми.

И в связи с этим возникает вопрос – зачем тогда пишутся и публикуются эти шулерские трактаты? Цель у «урбаниста при Собянине» весьма практическая и связана, конечно, не с тем, что Сергей Семёнович хотел бы объявить себя незалежным ньюмосковским ханом. Вопрос в распределении бюджетных потоков единого национального государства – России (того самого, которое вроде бы должно умереть, превратившись в конфедерацию городов).

Если Россия – единое национальное государство, то самой разумной стратегией является равномерное развитие территорий. Постройка железных и шоссейных дорог, «подтягивание» регионов на уровень центральных мегаполисов, создание сплошной комфортной жизненной среды, когда человек мог бы жить, к примеру, в усадьбе, позволяющей вместить 5-6 детей, расположенной за 100-150 км от города, но при этом на комфортном городском транспорте доезжать до культурных центров, а работать распределённо.

Русская идея состоит в том, чтобы жить в однодворных деревнях, связанных между собой скоростными магистралями (таковыми для темпов доиндустриальной эпохи были реки), а не тесниться в чудовищных муравейниках до неба.

Ревзин и сам не скрывает своего необольшевистского настроя – мол, «город отвечает фрондами и революциями, причём иногда успешными – русский бунт был бессмысленным, пока был сельским». Любопытно, как из-под маски новомодного либерала вылезает рыло «комиссара в пыльном шлеме», уверенного, что «городская» революция 1917 года была «небессмысленной». Было, впрочем, в ней одно «но» – это была революция против горожан, осуществляемая слобожанами, подстрекаемыми выходцами из местечек. И именно в результате этой революции городское население России было практически уничтожено.

Об этом хорошо бы помнить всякому горожанину, когда ему попадаются сладкие речи урбанистов.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=718924701875486&set=a.108633146237981&type=3
Еще раз повторю. Идеальный образ жизни для русского человека - это помещичья усадьба.
Образ жизни, выработанный русской аристократией, должен был бы в ХХ веке распространиться на всю нацию, так как современные нации в значительной степени развиваются из демократизации аристократических прав и образа жизни и поведения.
Вместо этого усадьбы сожгли, а людей согнали сперва в коммуналки, а затем в многоэтажные концлагеря-коробки в которых их мучат.
Что речь шла не о необходимости, а об сознательном мучительстве - показала кампания по ликвидации неперспективных деревень, когда людей не нуждавшихся в жилплощади выгоняли из их крепких домов, чтобы засунуть в коробку.
То есть когда кто-то говорит "Сделаем Россию еще более городской" - это враг народа, причем не какого-нибудь, а русского.
Tags: лет ми спик фром май харт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments