Miguels (miguels) wrote in potsreotizm_new,
Miguels
miguels
potsreotizm_new

Categories:

Сочинение ко дню независимости

Совсем не бомбит.


От кайзера до факела…
18 ноября 1918 года «Актом о независимости» была провозглашена Латвийская Республика. Это событие с тех пор традиционно является местночтимым праздником местных племенных нацистов, подавившим права как славянского, так и латгальского населения края. И что мы видим через сто лет? Вечером в Риге тысячи наци приняли участие в факельном шествии в честь дня независимости. Об этом сообщает ряд латвийских СМИ. «Процессия растянулась более, чем на километр, в ней принимали участие около 20 тыс. человек», — говорится в сообщении. Факельные шествия проводятся в Риге с 2003 года. С тех пор часть Латвии вымерла, часть разбежалась, а оставшиеся всё увереннее обживаются в средневековье. Собственной экономики у Латвии… нет: 80% её расходов оплачивает Евросоюз.

* * * * *

В процессе создании государств всегда противоборствуют «белый и чёрный тигры», добро и зло. Белый тигр – это целесообразность, чёрный – зоомахия. Для чего существует государство? Для того, чтобы убить убийц? И тем самым предотвратить безыдейный зоологический диффузный террор всеобщего взаимного грабежа? Это белый тигр. Ещё государство существует для защиты от внешней агрессии, от геноцида. Нас хотят коллективно истребить – и мы коллективно выступаем против. Это тоже белый тигр.

…В таком случае успех власти оказывается успехом не только власти. Он оказывается успехом всех и каждого: ибо электричество добрым чудом приходит в каждый дом, и цены при Сталине снижали для всех, а не только в спецраспределителях для «элиты»…

По пути к обозначенному целеполаганием будущему случаются всякие эксцессы, зигзаги, гримасы неизбежной зоомахии вождей, «кушающих» друг друга без всякой пользы общему делу. Что поделать – гладко только на бумаге! Жизнь никогда не может полностью воплотить какого-либо идеала, практика всегда вносит свои поправки и нежелательные вкрапления.

* * * * *

Ублюдочные и антиисторические формы государственности активно возникали в начале ХХ века и в наши дни тоже. Зачем, казалось бы, создавать мелкий бантустан, который всё равно, в силу размеров, не в состоянии ни прокормить сам себя, ни защитить сам себя? Ответ лежит на поверхности: царезавистничество этнокриминальных банд, стремление криминальных вожаков обзавестись собственным «царством», пусть мелким и ублюдочным, зато своим.

От ублюдочного и антиисторического мелкого государства нет пользы ни населению, ни цивилизации. Если история являет собой консолидирующий процесс (слияние родов в племена, племён в нации, наций в империи), то здесь идёт развал обратно до родо-племенного уровня и, соответственно, мышления первобытных времён.

Так и возникает (при поддержке мировых сатанинских сил) очередной мелкий бантустан, всё равно ведомый и зависимый, жалкий в своей мизерности, отрубленный палец, возмечтавший быть самостоятельным организмом.

Для США мелкие бантустаны удобны – как для колонизаторов удобна была межплеменная вражда в отсталых районах Азии и Африки. Люди, которые не способны противопоставить державе державу – обречены в современном мире быть рабами.

Что может дать мелкое государство? Только одно: наслаждение личной властью кучке подонков из этнокриминальной банды, захватившей город. Мелкое государство не может никого защитить (ибо бессильно против диктата крупного), и оно не может дать ни экономического, ни научного, ни культурного развития. Его мелкость исключает любое крупное и великое дело, любое перспективное начинание.

Означает ли это, что человеку легко признать над собой власть большой державы? Нет. Племя хочет быть независимым (как и отдельно взятый человек тоже хочет быть независимым) – но оно не может быть независимым в окружении империй. И если у человека есть мозги – то он это понимает. А если нет – встаёт на путь превращения в навоз для иных наций.

* * * * *

Вымирающие прибалтийские родо-племенные союзы (воскрешённые оккупантами с 1915 года) – яркий пример (как и украинщина) – архаичного племенного мышления.

В современном мире эти любители независимости жить не могут, тут им нечего делать. Будучи продуктом средневековья, они упорно рвутся в глубокое и раннее средневековье, когда весь мир состоял из таких вот родо-племенных рыхлых союзиков, а каждый город, на манер Новгорода и Пскова, являл собой бюргерскую самостийную республику.

Модерн ХХ века, который через континентальные мегапроекты переходил уже от державности к сверхдержавности (создавая государства-гиганты, которым по плечу даже выход в Космос) – архантропам прибалтизма и украинщины недоступен. Они упорно реставрируют самые примитивные формы правления и мышления, важной частью которого являются факельные марши.

Столь популярные на Украине и в Прибалтике, эти факельные марши являются, по сути, маршами против истории, против развития, против всех достижений человечества. Последние 10 или 15 веков истории для этих факельщиков-поджигателей кажутся ошибкой, как и для радикальных исламистов, живущих южнее той же мечтой о средневековом прошлом.

Ведь факельные марши – это то, чем человечество занималось и до крестных ходов, и до проводки электрических линий. Это начало его истории, которое всё больше угрожает стать её же концом…
Александр БЕРБЕРОВ, научный обозреватель; 19 ноября 2018
Tags: Россія которую мы потеряли, ахахахахаха... то есть мяу!, бешенство ватки, блядизация, вата головного мозга, верните совок пролетариату!, время охуительных историй, да не бомбит у нас не бомбит, духовная пища, ебать по-научному, международная пилорама, народ-антифашист, потому и Рашка, при Сталине у меня хуй стоял, русскій міръ, чо сразу Гитлер-то?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments

Bestdmitriykrilov

November 22 2018, 11:40:51 UTC 1 year ago Edited:  November 22 2018, 11:41:05 UTC

  • New comment
>Они упорно реставрируют самые примитивные формы правления и мышления, важной частью которого являются факельные марши.