sled (sled_ltd) wrote in potsreotizm_new,
sled
sled_ltd
potsreotizm_new

Опять шпроты ушли на дальний кордон(



Ростех: инновационный трамвай R1 не выйдет в серийное производство

Тем не менее многие идеи трамвая R1 могут быть задействованы в новом проекте "Уралвагонзавода", отметил директор по особым поручениям госкорпорации Василий Бровко

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Инновационный трамвай R1, прозванный "IPhone на колесах", не выйдет в серийное производство, сообщил ТАСС директор по особым поручениям госкорпорации Ростех Василий Бровко.
Трамвай R1 в 2014 году презентовала научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" на международной промышленной выставке "Иннопром". Продукт вызвал небывалый ажиотаж и симпатии, но, так и не нашел своего покупателя.

"Трамвай R1, безусловно, очень красивый. Мне очень интересен промышленный дизайн, я помогаю ему развиваться в России, но у нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Также получилось и с этим проектом. Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, "хайп". Но он не вышел и не выйдет на рынок. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать", - сказал Бровко.
Тем не менее многие идеи трамвая R1 могут быть задействованы в новом проекте "Уралвагонзавода". "У нас есть поручение разработать программу модернизации парка трамваев. Я уверен, что многие идеи, появившиеся при разработке концепта R1, будут использованы и при создании новой платформы, которую УВЗ планирует презентовать в конце этого или начале следующего года", - добавил он.
"Уралвагонзавод", как и другие военные предприятия, входящие в Ростех, проводит диверсификацию производства. В 2017 году корпорация планирует увеличить производство гражданской продукции на 10%. К 2030 году соотношение гражданской и военной продукции в выручке корпорации должно составить 50% на 50%.
Ранее планировалось, что в 2016 году будет создан серийный образец трамвая R1. Низкопольный трамвай модели R1 разработан ОАО "Уралтрансмаш" (входит в УВЗ) совместно с опытно-конструкторским бюро "Атом". Это первый российский инновационный трамвай, кузов которого изготовлен с применением композиционных материалов. Он оснащен Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС- навигацией, имеет семь HD-камер видеонаблюдения, систему кондиционирования и антибактериальные поручни. Трамвай является более эргономичным, современным и экономичным, чем западные аналоги.
Трамвай R1 - это первый российский общественный транспорт, получивший награду RedDot. R1 получил самые высокие отзывы ведущих мировых промышленных дизайнеров, таких как Марат Гунак (Mercedes), Крис Бенгл (BMW), Карим Рашид, Росс Лавгроув (Apple, Sony).


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ural-news/4710259
Tags: r.i.p., ТАСС уполномочен заявить, Таги-и-и-ил!, большой тяжелый железный корабль, в экономике так сказать необходим, вечное светлое завтра, во-первых это красиво, вот и сбылось - вот и наебали!, мы за ценой не постоим, типичная история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestfix_it_alex

November 8 2017, 16:52:43 UTC 1 month ago Edited:  November 8 2017, 16:54:27 UTC

  • New comment
Инновационный трамвай R1, прозванный "IPhone на колесах"
Это у вас не айфон.

В одном городе жил мальчик. Однажды он шел из школы. В своем городе он знал каждый уголок. Но сейчас он увидел, что оказался в районе, в котором никогда не был. Стояли дома непривычной конструкции, росли деревья незнакомого вида. И на улице не было ни одного человека. Казалось, что в этой части города только что наступило раннее утро. Он подошел к остановке трамвая. Номера были какие-то странные: № 1932 – 1958, № 1983 – 1995. Как цифры на кладбище. И сразу же показался Трамвай. Он шел почти бесшумно, хотя выглядел очень старым на вид, как будто сошел с дореволюционной фотографии, и, по логике, должен был бы греметь.
Он подходил ближе и ближе. Глаза у мальчика полезли на лоб, потому что Трамвай был черного цвета. Не трамвай, а катафалк. Двери распахнулись. Мальчика так и потянуло в черную прямоугольную дыру. Еще секунда, и он сделал бы шаг. Но у него хватило разума повернуться и шагнуть в обратную сторону. И все резко переменилось. Появились люди. Возник шум города. Мальчик потом долго думал, почему же он не вошел в Трамвай. И он понял. На Трамвае стояла цифра — 1982. Это был год его рождения.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →