shiklgruberman (shiklgruberman) wrote in potsreotizm_new,
shiklgruberman
shiklgruberman
potsreotizm_new

Православное непатриотичное.

На самом деле, жабовато-гадючное

дедушка

Пример подмены духовных понятий материальными.
Денежка выделяется как абсолютная универсальная оценочная категория. Молитва (богообщение) упоминается как вспомогательный ритуал при установке свечки, но и он является вторичным по отношению к "я в церковь отдам СВОЮ денежку". Богообщение в Духе, подменяется товарно-денежными отношениями баш - на баш. "И Боженька вылечит дедушку" - ни тебе милосердия, ни любви. "Одна справедливость и закон". Православие здесь подменяется ценностями иудаизма, как определяли Святые Отцы - суть ересь жидовствующая.

Подытоживает стих выражение "Я этого очень хочу!" (программирование в стиле НЛП) без однозначной конкретизации, что же требуется очень хотеть - процесса (любви, богообщения?) или конкретного результата (эффективности менеджмента). Высказано это в назидательной, категоричной, требовательной форме, то есть с авторитарной родительской позиции, в отличии от остального текста, что с точки зрения психологии может быть воспринято ребёнком неоднозначно, скорее вызовет внутреннее противодействие и закрепление аффекта отторжения непонятных немотивированных должествований (кроме магии денег). При многократном повторении этой иррациональной мысли, происходит заучивание (зомбирование), привыкание, присвоение желания - "Я этого очень хочу!". Программирование на определённые неосознаваемые алгоритмы мышления-действия. В некоторых рыночных руководствах по управлению персоналом этот приём описывается как "бутерброд с какашкой".

Стихотворение вместе с заголовком - девять строчек. Четыре из них посвящены описанию (обучению?) операций с деньгами:

1. Денежка для дедушки
2. А я для него, из копилки,
3. Достать постараюсь монетку
4. Я в церковь отдам свою денежку

Деньги здесь выступают прежде всего в роли ритуального действия и языка социального общения людей между собой и с Богом. Причём деньги судя по всему здесь находятся иерархически выше чем Бог, раз даже ребёнок вправе распорядится действиями Бога с помощью ритуала инициированного деньгами. Типичная иудейская психология богоугодности и избранности от наличия денег. В такой религии как в ресторане: кто платит - тот дедушку и танцует.

Что здесь верно, так это магия денег, религия денег. И деньги здесь показаны не как собственность, а как язык мышления и средство управления, организации, ритуала высшего сакрального порядка. В собственности ребёнка они находятся какой-то миг, в момент передачи из копилки(банка, счёта), через денежку(карточку), в церковь(банк, личный счёт). На что указывает момент "присвоения" (или причастия момоне?) -"Я в церковь отдам свою денежку".

Что в целом соответствует идее сакральности религии денег, как средства надрелигиозного, надгосударственного, надсемейного, управления обществом. Денег как способа мышления и языка общения, ритуальной организации обществ, иерархии и подчинения, управления, манипулирования, конструирования смыслов и потребностей.

В своём предельном, электронно-духовном, всё оценивающем воплощении, деньги перетекают в новое своё качество - власть. И кто же там наверху иерархии власти, кто даже Бога заставляет работать за деньги? Для христиан - это момона, один из семи "эффективных управленцев" антихриста. Для атеистов - владельцы (производители) денег - банки, банкиры, плеяды семейств банкиров (находящихся в родственных связях) для которых цель - мировая власть, а инструмент - деньги.
Tags: Богоёб.txt, Оруэлла в жизнь, жаба гадюку, культурная жизнь россии, православненько
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments