Интерес этого издания фокусируется то на свадьбах, в которых они пытаются найти нарушения то ли действующего законодательства, то ли собственных представлений о морали, то на нарушениях прав сообществ людей, позиционирующих себя в исключительных антинравственных плоскостях, то на таких мрачных отражениях собственных многочисленных фобий, как мнимые аресты, пытки и казни, – разброс интересов газеты, как видно, очень широк.
Только вот, смущает то, что внимание «Новой газеты» как-то уж слишком заточено на Чечне: это, должно быть, или недостаточная компетентность в вопросах расстановки политических и экономических акцентов в стране (в чем трудно заподозрить весьма искушенное сообщество либеральных журналистов), или же это маниакальная уверенность в том, что Чеченская Республика по-прежнему играет роль «слабого звена» в российской политике. Однако и в подобной близорукости заподозрить «Новую газету» довольно трудно. Остается с весьма внушительной долей уверенности предположить, что мотивация либеральной прессы зиждется на интересах тех, кто кровно заинтересован в максимальном раскачивании политической ситуации в России, и при этом не особо в этой самой ситуации разбирается.
Очередной ушат грязи выплеснулся со страниц «Новой газеты» 10 июля текущего года. В № 73 под авторством все той же Елены Милашины (кто бы сомневался) вышла публикация под очень мрачным заголовком «Это была казнь». В ней говорится о нескольких десятках людей, якобы казненных без суда и предъявленных обвинений в нашей республике в начале текущего года.
Причем автор утверждает, что списки жертв и свидетельства якобы выживших после пыток людей были переданы в Следственный комитет России, и в дознаниях по данному делу активное участие приняла Уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова.
остальное по ссылке: http://echo.msk.ru/blog/echomsk/2016398-echo/